Размер шрифта: A A A     Изображения ВЫК ВКЛ    Выход
Официальный сайт
Муниципального казённого общеобразовательного учреждения
Покровской средней общеобразовательной школы
Острогожского муниципального района
Воронежской области
 

Меню 

Свяжитесь с нами 

Если вы хотите получить больше информации, заполните эту форму. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Пожалуйста, заполните все обязательные поля.
 
Я согласен на обработку моих персональных данных
Отправляя эту форму, вы принимаете нашу

политику конфиденциальности
Пользовательское соглашение

 

 
 
 
 
 
 

Sample Data

Nam nunc turpis, auctor ac elementum eget, pretium in magna. Quisque quis velit sapien, non bibendum erat. Aenean eu justo quis sem volutpat tincidunt quis quis mauris. Ut a placerat ante. Ut sit amet ligula ac erat cursus volutpat. Fusce quis eros id eros sagittis faucibus vel sit amet turpis. Praesent bibendum pretium aliquet. Curabitur gravida, urna ultricies porttitor ultrices, ante urna tempor leo, at rhoncus arcu sem eu nisl. Cum sociis natoque penatibus et magnis dis parturient montes, nascetur ridiculus mus. Curabitur malesuada lacus adipiscing est pharetra posuere. Quisque sit amet neque nisi, eu feugiat felis.
Просмотров: 165
 
Печать
E-mail
Центр образовательного цифрового и гуманитарного профилей "Точка роста"

Распоряжение МинПросвещения России от 01 марта 2019 г № Р-23 "Об утверждении методических рекомендаций по созданию мест для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественнонаучного, технического и гуманитарного профилей в образовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, и дистанционных программ обучения определенных категорий обучающихся, в том числе на базе сетевого взаимодействия"

Приказ Департамента Образования, науки и молодежной политики Воронежской области № 384 от 28.03.2019 г. "О создании центров образования цифрового и гуманитарного профилей "Точка роста" в рамках реализации регионального проекта "Современная школа" на территории Воронежской области"

Медиаплан (Приложение к Приказу № 384 от 28.03.2019 г.)

Дорожная карта (Приложение к Приказу № 384 от 28.03.2019 г.)

Приказ Отдела по образованию, физической культуре и спорту Администрации Острогожского муниципального района № 110 от 05.04.2019 г. "Об организации работы по созданию центров образования цифрового и гуманитарного профилей "Точка роста" в рамках реализации регионального проекта "Современная школа" на территории Острогожского муниципального района"

Приказ № 178  об утверждении локальных актов

Приказ № 182 об утверждении локальных актов

Положение о Центре Точка роста

 
Печать
E-mail
Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса
Просмотров: 5126
 
Печать
E-mail
Скоморохина Нина Павловна

Пионерское движение охватило целую эпоху в истории страны и продолжает существовать и в настоящее время. Наше поколение зачастую просто не знает, чем занималась пионерская организация и что делает сейчас. 

Пионер – всем ребятам пример. Он учит, помогает, направляет, воспитывает. Те, кто были пионерами в свое время, сохранили эти качества и смогли добиться определенных успехов в жизни, выбрать свой жизненный путь.

Учитель иностранного языка нашей школы Скоморохина Нина Павловна  - уважаемый человек.

Она родилась 11 марта 1965 года. В 1972 году юная Нина Трофимова пошла в 1 класс Коротоякской средней школы и пополнила ряды октябрят.

В 1976 году была принята в пионеры. За активную позицию и успехи в учении была избрана председателем совета отряда им. Зои Космодемьянской, а в дальнейшем – председателем совета дружины им. Павлика Морозова.

Пионерская юность Нины Павловны была насыщена яркими событиями. Обладая качествами лидера, она вместе со старшей вожатой и советом дружины могла организовать любое  мероприятие. Каждое дело в пионерской дружине было коллективным, и поэтому каждый "болел" не только за себя, но и за своих товарищей. Они с ребятами (по ее словам) занимались очень простыми делами: собирали металлолом, макулатуру, проводили беседы о правилах дорожного движения, о культуре поведения. Эти мероприятия проводят и сейчас, но в те времена они были более массовыми, четкими, яркими.

Жизнь дружины была довольно разнообразной. Ребята из каждого отряда были заняты полезными делами. Их это очень увлекало, вызывало в них неподдельный интерес. Ребята соревновались в успеваемости и участии в общественной жизни пионерского отряда и дружины. Дети ощущали себя полезными, выполняли общественную работу. Они получали огромный багаж знаний, хорошее воспитание.

По окончании 7 класса Нина Павловна была награждена путевкой в Чехословакию, в город-побратим Острогожска Урегске-Градиште.

В лагерь пионерско-комсомольского актива «ЮнКом» Нина Павловна ездила каждое лето.  Там с активистами проводили лекции по самоуправлению, организовывали различные игры. Попасть в этот лагерь было очень почетно.

Один раз Нина Павловна получила путёвку в город Воронеж в областной лагерь актива «Искорка».

Неразрывно связан жизненный путь Нины Павловны и с комсомолом. В течение многих лет была секретарем комсомольской организации школы, состояла в комитете комсомола. Активно участвовала она и в деятельности общественно-политического клуба «Прометей».

В 1982 году Нина Павловна окончила школу и поступила на факультет иностранных языков в ВГПИ. Там сразу же заметили организаторские способности  студентки и избрали её  старостой студенческой группы.

Окончив институт в 1987 году, Нина Павловна работает по специальности: 2 года в Петропавловской школе Острогожского района, а с 1989 года и по настоящее время  - это любимый учитель всех учеников Покровской средней школы. В ней идеально сочетаются профессионализм, привлекательность, тактичность и так необходимая каждому человеку частичка юмора.

Наш учитель трижды избиралась депутатом Коротоякского сельского поселения, что говорит о высоком патриотизме Нины Павловны, ее неравнодушной гражданской позиции, а также уважении к ней ее коллег, учеников и односельчан. 

Жизненный путь Скоморохиной Н.П. - это уникальный путь становления личности, профессионала, готового отдавать свои силы на воспитание и обучение подрастающих поколений, гражданина, имеющего активную жизненную позицию. Нина Павловна - яркий пример лидера и наставника для нас, молодых.

 6jXd1vuUf4Q

 

Занятие школы актива

IMG 7983

Областная школа актива «Искорка-8» (второй ряд сверху, третья слева)

IMG 7984

Пионерский лагерь  «Березка» 1975 г. (третий ряд вторая права)

IMG 7985

Смена «Юнкома» 1979 г. (второй ряд по центру)

IMG 7986

ВГПИ. Пионервожатая. 1986 г.

IMG 7989

Комсомольский билет. Фамилия изменена с Трофимовой на Скоморохину в связи  с замужеством

IMG 7993

Пионерский лагерь «Березка»

 

Фото предоставлены Скоморохиной Н.П. из личного архива.

 

Просмотров: 4963
 
Печать
E-mail
Грибцова Тамара Петровна

Грибцова Тамара Петровна родилась 08.08.1961 года в селе Покровка Острогожского района.

В 1968 году пошла в 1 класс Покровской восьмилетней школы.

22 апреля 1971 года в 4 классе вступила в члены Пионерской организации В.И.Ленина.

Тамара Петровна принимала активное участие в школьных, районных а также в областных соревнованиях.

Вместе со своими сверстниками участвовала в сборе макулатуры, металлолома и лекарственных трав. Проводили множество интересных игр с ребятами младшего возраста.

В сентябре 1975 года вступила в ряды ВЛКСМ.

В 1976 году окончила Покровскую восьмилетнюю школу и поступила в Коротоякскую среднюю школу. Она также участвовала в соревнованиях и в творческой деятельности школы.

В 1978 году  окончила Коротоякскую среднюю школу.

В этом же году Тамара Петровна поступила в техническое училище №1 в городе Новомосковке Тульской области. Со своими одноклассниками она участвовала в спортивных соревнованиях.

А в 1980 году она окончила училище с красным дипломом и была принята на работу в Смоленский молочный комбинат.

В ноябре 1980 года поступила на подготовительное  отделение Смоленского государственного педагогического института, имени Карла Маркса.

А в 1983 году она стала студенткой Смоленского государственного педагогического института. С 1985-1986 год была командиром студенческого отряда. В январе 1986 года вступила в ряды КПСС.

После окончания института в 1988 году Тамара Петровна окончила институт и по распределению работала в Прудковской средней школе Сафоновского района Смоленской области.

С 2003 года и по настоящее время – это всеми уважаемый и любимый учитель нашей школы. 

Грибцова Тамара 1 класс Покровская восьмилетняя школа

 

Грибцова Тамара 1 класс Покровская восьмилетняя школа

пионерский лагерь Березка

Пионерский лагерь "Березка"

 

Колхоз им. Ильича производственная бригада  уборка картофела 10 класс  1977 г. 2

Колхоз им. Ильича. Производственная бригада. Уборка картофеля 10 класс  1977 г.

Изображение 479

Научная студенческая конференция  СГПИ

Научная студенческая конференция  СГПИ

Летняя практика по зоологии студенты 3 курса ЕГФ

Летняя практика по зоологии, студенты 3 курса ЕГФ

1986 г

командир строительного отряда "Факел" Грибцова Тамара,  п. Шумячи Смоленская область 1986 г.

 

Фото предоставлены Грибцовой Т.П. из личного архива.

 

Просмотров: 1861
 
Печать
E-mail
Правовое просвещение родителей

img0.jpg

Уважаемые родители!

Любой человек, начиная с самых юных лет, сталкивается с ситуациями, когда необходимо знать свои права и обязанности. По мере взросления подростки не знают, как поступить, как защитить свои права. Что делать, с кем посоветоваться, куда идти за помощью?

Опыт показывает, что для защиты своих законных интересов подростки редко обращаются к родителям, чаще всего пытаются самостоятельно или при помощи друзей, порой весьма сомнительных, защитить свои права, иногда переоценивая свои возможности и переступая  «линию дозволенного», что приводит к нарушению законности и нравственным переживаниям. Переживания могут повлечь за собой те или иные заболевания, подорвать физическое или психическое здоровье. Как сохранить себя, свое здоровье и достоинство, свои права, не оказаться за бортом жизни? Эти вопросы часто встают перед подростками.

Поэтому, мы, родители, не должны ждать, когда ребенок обратиться к нам за помощью или советом, а создавать в своем доме тепло, понимание, уважение, физическую безопасность, соблюдение прав всех членов семьи, независимо от возраста, и воспитывать ответственность за  слово и дело.

Согласно Декларации прав ребенка, принятой ООН в 1959 году, ребенком признается всякое человеческое существо, не достигшее 18 – летнего возраста (совершеннолетия). Здесь же провозглашается, что ребенок, ввиду его физической и умственной незрелости, нуждается в специальной охране и заботе, включая надлежащую правовую защиту. В Декларации содержится призыв к родителям, различным добровольным организациям, местным властям, национальным правительствам о том, чтобы они признали права детей и старались соблюдать их путем законодательных и иных мер.

 Каковы права ребенка в семье?

Ребенок имеет право:

       · жить и воспитываться в семье;

       · знать, кто является его родителями;

       · на проживание совместно с ними (кроме случаев, когда это противоречит его интересам) и на заботу с их стороны;

       · на воспитание родителями, а при их отсутствии или лишении родительских прав – на воспитание опекуном, попечителем или детским учреждением;

       · на всестороннее развитие;

       · на уважение человеческого достоинства;

       · на общение с родителями, бабушкой, дедушкой, братьями, сестрами и иными родственниками;

       · на защиту;

       · на выражение собственного мнения;

       · на получение фамилии, имени, отчества;

       · на получение средств на существование и на собственные доходы;

       · (ст. 54,55,56, 58,60 СК)

Важные правила: (можно использовать в разговоре с подростком)

Правило 1. Чтобы права человека были защищены, мало их написать на бумаге, надо, чтобы сам человек хотел и умел их защитить; права человека реализуются только через его волю.

Правило 2 . Наши права кончаются там, где начинается нарушение прав другого человека. Если сегодня мы нарушаем права более слабого , завтра найдется тот, кто нарушит наши права.

Правило 3. Каждый имеет столько прав, сколько он может и хочет иметь.

Правило 4. Человек и государство общаются друг с другом только письменно. Если Вы пришли к чиновнику. Вы должны оставить ему заявление, на копии которого он должен расписаться. Если вы этого не сделали, можете считать, что Вы у чиновника не были.

Уважаемые родители, мы с вами понимаем, что права без обязанностей не существуют. Хорошо, если в  доме распределяются  обязанности между всеми членами семьи, в соответствии с их возрастом и возможностями.  Уют, благоприятная атмосфера, мир в доме часто во многом зависит насколько ответственно и добросовестно в семье выполняются эти обязанности.

А каковы по Закону обязанности несовершеннолетних?

Перечислим некоторые (но не все) обязанности несовершеннолетних:

       · Каждый несовершеннолетний обязан получить основное общее образование. Эта обязанность сохраняет силу до достижения им 15 лет (ст 19 Закона РФ»Об образовании»)

       · В образовательных учреждениях среднего (полного) образования подготовка к военной службе осуществляется в добровольном порядке (ст.1, 10 Законв РФ «О воинской обязанности и военной службе»)

       · Лица, не достигшие совершеннолетия, не могут приобретать, хранить, коллекционировать и носить оружие, в том числе оружие самообороны (огнестрельное гладкоствольное, газовые пистолеты, аэрозоли, электрошоковые устройства и пр.); полный запрет на изготовление, хранение  и ношение введен на кастеты, бумеранги, холодное оружие с выбрасывающимся лезвием (ст 3,6,13 Закона РФ «Об оружии»)

       · Обязанности обучающихся в образовательном процессе определяются Уставом и другими локальными актами образовательных учреждений. 

Ответственность несовершеннолетнего

Несовершеннолетние при определенных условиях несут уголовную, административную и иную ответственность.

С какого возраста подросток несет уголовную ответственность за свои действия?

 С 14 лет. Но не за все виды преступлений, а только за убийства, причинение тяжкого или среднего вреда здоровью человека, похищение человека, изнасилование или насильственные сексуальные действия, все виды хищений, угон автомашины, терроризм, вандализм, хищение или вымогательство оружия, наркотических или психотропных средств, повреждение транспортных средств или путей сообщения, умышленное уничтожение или повреждение имущества при отягчающих обстоятельствах (ч.2 ст.20 УК). За все остальные преступления ответственность наступает только с 16 лет.

Что такое административная ответственность, в каких случаях, с какого возраста и за какие действия она наступает?

Это наказание за действия, запрещенные Административным кодексом.

К совершившим в возрасте от 16 до 18 лет такие правонарушения, как

       · приобретение, хранение и потребление наркотических средств и психотропных веществ,

       · жестокое обращение с животными,

       · повреждение транспортных средств общего пользования,

       · групповые передвижения с помехами для дорожного движения,

       · повреждение телефонов – автоматов,

       · распитие спиртных напитков и появление в нетрезвом виде в общественных местах,

Применяются меры, предусмотренные Положением о комиссиях по делам несовершеннолетних.

К лицам, совершившим такие виды административных правонарушений, как

       · мелкое хулиганство,

       · нарушение правил дорожного движения,

       · нарушение порядка обращения с оружием,

       · правил пограничного режима и др.

Применяются меры наказания на общих основаниях с Кодексом РФ об административных правонарушениях (ст.13, 14 КАП).

Возраст административной ответственности – 16 лет к моменту совершения административного правонарушения (ст. 13 КАП)

Какие административные наказания могут применяться к несовершеннолетним?

Административное наказание намного мягче уголовного, но тоже весьма неприятно. Существуют следующие административные наказания: предупреждение, штраф, изъятие предмета, который явился орудием или объектом нарушения, конфискация предмета, административный арест на срок до 15 суток.

Однако, к подросткам административный арест применяться не может (ст.24 -32 КАП).

Кроме того, комиссии по делам несовершеннолетних могут применить довольно широкий перечень мер воздействия, в том числе направить в учебно-воспитательное учреждение, а в возрасте от 14 до 18 лет – в спецпрофучилище (ст. 18 КАП).

Что произойдет, если в течение 2-х месяцев со дня совершения или обнаружения административного нарушения взыскание не было наложено?

Ничего не произойдет, так как  ст.39 КАП запрещает наложение административного взыскания по прошествию этих сроков.

Где рассматриваются дела на несовершеннолетних?

       · В судах – на лиц, совершивших преступление в возрасте 16 лет, и по преступлениям, за которые ответственность установлена с 14 лет – в порядке особого производства по делам несовершеннолетних (ст. 391 – 402 УПК);

       · В комиссиях по делам несовершеннолетних – на лиц, совершивших в возрасте до 14 лет общественно опасные действия (имеющие признаки преступления) и совершивших в возрасте от 14 до 16 дет общественно опасные действия (имеющие признаки преступления), не предусмотренные статьей 20 УК.

Какую материальную ответственность могут нести несовершеннолетние?

Несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет несут материальную ответственность за причиненный ими вред. За вред, причиненный малолетними (не достигшими 14 лет) имущественную ответственность несут их родители или лица, их заменяющие (ст.26,28 ГК)